Гайд

В 2016 году я начал освежать стиль Меркаты и составил подробный юай-кит. Удивительно, но до моего прихода в проект, команда даже не пыталась определиться с чем-то похожим, какой-то минимальный общий набор элементов, его небыло. Ребята просто делали текущие задачи, каждый, исходя из своего понимания как контрол, элемент или весь раздел целиком должен выглядеть, а иногда и работать. Нужно было разобрать бардак, переосмыслить и сделать хорошо. Это обьясняется тем, что не каждый знает, что все люди дизайнеры.

В итоге, после того как я причесал все разделы, исправил в них интерфейсные ошибки и привёл к общему виду сервисы Меркаты и кассовую программу, появилось время заняться написаним гайда Меркаты.
Выглядит он в виде статей, обьединённых общей логикой и структурой.

Из-за того, что было принято хранить все статьи на закрытом ресурсе, смогу показать только часть статей, а и те только в виде скриншотов.
Вот например про модальное окно

Гайд помог наглядно сформулировать общие принципы дизайна, на этой основе я составить цикл лекций для сотрудников Меркаты, определил структуру хранения скетч-библиотек для дизайнеров, фронтендеров, тестировщиков, аналитиков и технической поддержки.

Так выглядит общий список статей

А это еще несколько примеров про кнопку и инпут


Посмотреть ещё
 — календарь
 — баннер, тогл и бедж
 — старницу входа·регистрации


Поделиться
Отправить
Запинить
Untitled Document