Обновление кабинета пользователя Меркаты

Хочу рассказать об очередном обновлении веб-сервиса Меркаты для управления магазинами.
Задача: Вытащить всё самое полезное наружу, предложить новые фишки.

Решение
За последнее время в сервисе появилось множество функций и важных инструментов. Стало возможным настраивать интеграции с разными сервисами, вышло мобильное приложение, а касса обзавелась рядом важных фишек. Всё это нужно показать и сделать удобным в использовании.
Выглядит обновление так

Для начала, стоит рассказать про первый этап работы над проектом, это был гайд по стилю. Работа подразумевала глобальную приборку интерфейса сервиса и создание единой базы знаний для всей команды Меркаты. При этом поведение, расположение основных инструментов и внешний облик изменялся не существенно. Так, чтобы пользователям было не больно. Но отображение элементов становились чище и стиль становился взрослее и крепче. Кнопки, прочие элементы и анимации разных разделов приводились к единому виду и подчинялись единым принципам поведения.

Теперь все макеты предполагают адаптивный подход в верстке и все страницы вмещаются в маленькие экраны, например, в мониторы с разрешением 1024 на 768 пикселей. При этом нет никаких артефактов или горизонтальных скроллов в меню.

Ключевая задача, которую решает новый облик, заключается в том, чтобы повысить скорость работы и снизить поиск частоиспользуемых функций сервиса, при этом не меняется системная аналитика и нет изменений в паттернах управления.

Все основные метрики бизнеса выведены в боковое меню и всегда видны пользователю, в каком бы разделе сервиса он не находился.

Не всегда движение вверх или рост показателей являются положительной динамикой, чтобы подчеркнуть контекст стрелочки окрашены цветом.

Это позволяет упростить визуальное восприятие и снизить время взаимодействия с интерфейсом.
Нажатие на пиктограмму приводит к переходу в соответсвующий раздел. Все системные уведомления, описание новых функций, обновления или сообщения от техподдержки объединены в один раздел с общими настройками профиля пользователя.
Специальные настройки и интеграции с другими сервисами, например 1С-бухгалтерия, находятся на виду, в отдельном разделе. А все взаимодействия с технической поддержкой и справочной информацией сведены в одну кнопку в подвале меню.


Скоро я добавлю больше информации про это обновление (или не скоро)

Поделиться
Отправить
Запинить
15 октября   Гайд   Мерката
Untitled Document
Популярное