Акции и скидки

Есть мнение, что делать подсказки и давать обратную связь ни к чему, дизайнер должен рисовать, а не предлагать ерунду.
Вот, например, у покупателя в магазине общая сумма чека ≥1000 ₽, а продавец на этот случай придумал акцию и печатает купоны на скидку прямо в чеке покупателя. Продавец рассчитывает, что акция будет работать и будет эффективной. Срок акции закончился, предприниматель смотрит отчет и видит что купонами воспользовались всего 12 раз из, допустим, 10 000 выданных. Владелец бизнеса может подумать, что такая акция не работает и больше не будет её проводить, или может провести повторно, сказав кассирам, чтоб те сообщали покупателям о купонах на чеке.

Чтоб акции работали, нужно делать, примерно, так

Поделиться
Отправить
Запинить
Untitled Document