Обновление сайта Меркаты

Перед началом работы над проектами, я делал наброски идей как можно обновить интерфейсы сайта и сервисов Меркаты.
Эти эскизы послужили примером того, что сайт нужно развивать, коротко и ёмко рассказать о возможностях сервиса и облегчить визуальное восприятие. В итоге над самим сайтом трудилась отдельная команда из несколько человек и у них был свой дизайнер.
Получилось так

Для работы над следующим обновленем сайта, в качестве дизайнера в команду позвали меня. До этого маркетологи успели сформировать концепцию обновления и построили её вокруг пользователей Меркаты, историй их успеха. В предыдущей версии↑ можно увидеть тестирование данной гипотезы, через замеры конверсии страниц с рассказами пользователей. Попасть на них можно через блок «Кому подходит Мерката».
А так сайт стал выглядеть после обновления

Главная страница содержит все ключевые разделы сайта. Низкоэффективный баннер убран, а полезная информация с его слайдов распределена по странице.
Истории клиентов сгруппированы по типам бизнеса

Текстовую страницу интересно просматривать и всегда есть куда перейти дальше, страницы какаду-то не кончаются.

Все страницы пошагово ведут пользователя, рассказывая что и для чего нужно проделать, чтобы было проще принять решение о покупке, оформлении заявки или совершении звонка по телефону. Если пользователь захочет изучить что-то ещё или вдруг заскучал, каждая страница всегда подскажет куда можно перейти ещё, дольше оставаться на сайте и направит на совершение целевого действие.

Новая версия уже доступна, но находиться в ß-версии и наполняется контентом.
Скоро я дополню статью большим количеством подробностей переделок по сайту.
(или не скоро)

Поделиться
Отправить
Запинить
17 октября   интерфейс   Мерката
Untitled Document
Популярное