Обновление сайта Меркаты

Главная страница содержит все ключевые разделы сайта. Низкоэффективный баннер убран, а полезная информация с его слайдов распределена по странице.
Истории клиентов сгруппированы по типам бизнеса.

Перед началом работы над проектами, я делал наброски идей как можно обновить интерфейсы сайта и сервисов Меркаты. Эти эскизы послужили примером того, что сайт нужно развивать, коротко и ёмко рассказать о возможностях сервиса и облегчить визуальное восприятие. В итоге над самим сайтом трудилась отдельная команда из несколько человек и был свой дизайнер.

Для работы над следующим обновленем сайта, в качестве дизайнера в команду позвали меня. До этого маркетологи успели сформировать концепцию обновления и построили её вокруг пользователей Меркаты, историй их успеха. Успели провести тестирование данной гипотезы, через замеры конверсии страниц с рассказами пользователей. В итоге я работал с готовым юиксом, и особенно его не менял.
Страничка с кейсами

Текстовую страницу интересно просматривать и всегда есть куда перейти дальше, страницы какаду-то не кончаются.

Все страницы пошагово ведут пользователя, рассказывая что и для чего нужно проделать, чтобы было проще принять решение о покупке, оформлении заявки или совершении звонка по телефону. Если пользователь захочет изучить что-то ещё или вдруг заскучал, каждая страница всегда подскажет куда можно перейти ещё, дольше оставаться на сайте и направит на совершение целевого действие.


Несколько из множества спроектированных страниц и дополнительных элементов

Новая версия уже доступна, но находиться в ß-версии и наполняется контентом.

Поделиться
Отправить
Запинить
Untitled Document
Популярное